Что было на старте:
Сообщество было зарегистрировано давно, но более года никак не велось. Активностей и заявок, конечно, тоже не было. Количество подписчиков — 250 человек.
Мебель клиент изготавливал исключительно на заказ, цены средние по рынку ближе к высоким. При этом за качество клиент «отвечал головой».
1-й шаг — оформление сообщества
Создание красивого визуала, приятного глазу, вызывающего доверие.
2-й шаг — написание чат-бота
Скидки и акции стали постоянным атрибутом современного маркетинга почти любой мебельной компании. Но у клиента их практически не было. «Отвечаем головой» за качество — именно эту мысль мы пронесли сквозь наш чат-бот ВКонтакте.
Бот содержал много полезной информации о компании:
- преимущества,
- фото работ,
- отзывы.
Предлагал подписчикам рассчитать стоимость мебели или вызвать замерщика, но не был слишком назойлив. Он отправлял напоминающие сообщения, если человек перестал отвечать. И прогревающие — если уже был произведен расчет, чтобы стимулировать к покупке.
Первый чат-бот выглядел так (их было всего 3 за весь срок работ, об остальных написано ниже):
Немного статистики из рекламного кабинета:
CTR — 4%
Цена клика — 6,77 руб.
Количество заявок — 261
Цена заявки — 266 руб.
CTR — 2,7%
Цена клика — 10,75 руб.
Количество заявок — 211
Цена заявки — 405 руб.
CTR — 1,8%
Цена клика — 12,23 руб.
Количество заявок — 8
Цена заявки — 472 руб.
В середине сентября 2022 года работы по продвижению были приостановлены. В середине февраля 2023 года клиент вернулся к нам на продвижение!
Первым шагом стала подготовка нового чат-бота.
Даже целых двух.
В условиях возросшей конкуренции и непростой экономической ситуации мы должны не только выжимать максимум из рекламы, но и увеличивать процент конверсии на каждом шаге бота.
Был разработан совершенно новый чат-бот. Он содержал в себе 2 квиза-опроса (на кухни и шкафы), также предлагал рассчитать цену другой мебели.
Теперь он не просто предлагал ознакомиться с отзывами и работами компании, но и присылал их потом в качестве прогрева, если человек не жал кнопку и не видел их.
Бот стал гораздо более гибким, умел отвечать на вопросы пользователей, определял, когда человек присылал свой эскиз мебели для просчета, вовремя предлагал заказать вызов замерщика. Конечно, он также рассказывал о самой компании, ее актуальных акциях и спецпредложениях.
Теперь он умел отправлять уведомления о новых заявках, что было очень удобно для оперативной обработки.
Также мы не оставили без внимания посетителей, которые не стали заходить в чат-бот и просто написали сообщение. Для таких гостей был разработан линейный чат-бот, который постепенно отправлял им прогревающую рассылку — стимулировал к продаже.
Далее мы приступили к настройке рекламы
В первую очередь было принято решение таргетироваться на конкурентов, так как это самая горячая аудитория. Были собраны живые сообщества мебельщиков по отдельным видам мебели, и также сегментировано запущена реклама.
Хорошо показала себя кампания с автопродвижением товаров ВК. У объявления с аудиторией тех, кто смотрел товары, но не совершил покупку или не написал, получилась самая дешевая цена лида среди всех объявлений - 310 р.
Еще при первом обращении клиента мы сразу поставили аудитории на сбор событий (все позитивные действия, все негативные действия, перешли по ссылке или в сообщество, написали сообщение в группу, понравилась запись, поделились записью, просмотрели запись). Эти аудитории накопили достаточное количество пользователей для масштабирования, поэтому при новом запуске создали объявления на аудиторию, собранную по событиям ВК, у них получился самый высокий CTR.
Результаты рекламы:
Потраченный бюджет — 9 372 руб.
Получено заявок — 22
Цена заявки — 426 руб.
Скриншоты уведомлений о новых заявках.
Такой результат мы получили сразу при старте рекламы. Бот был протестирован и полностью отлажен.
Сегодня мы продолжаем сотрудничать с клиентом, работаем над снижением цены заявки и ростом качественных лидов.
Понравился кейс? Хотите также? Будем рады помочь!