В данном кейсе пойдет речь о продвижении на Авито компании, специализирующейся на продаже металлопроката в Ижевске, Удмуртии и за ее пределами.
Что было сделано
- Провели подробный маркетинговый анализ ниши и конкурентов.
- Выявили основных конкурентов, проанализировали время подачи объявлений, провели детальный анализ времени просмотра клиентами.
- Настроили расписание и подачу объявлений;
- Провели контроль за стабильной работой Авито-магазина;
- Скорректировали график платного поднятия по времени;
- Проводили ежедневную корректировку цен по актуальному прайсу;
- Своевременно редактировали/заменяли отдельные позиции.
Результаты продвижения
До:
Заказчик не был представлен на Авито
После:
- Около 18 000 потенциальных покупателей просмотрели объявления клиента на Авито;
- Через 6 дней после запуска запуска магазина клиент стабильно стал получать более 45 обращений в день. Всего было получено 854 обращения за 30 дней;
- Уже в первый месяц массовой подачи качественных объявлений клиент получил 495 звонков;
- За 30 дней конверсия из просмотра в звонок составила 4,7 %;
- Активных объявлений на конец месяца: 126.